Лента новостей
|
|
Школа им. А.М. Горчакова объявляет о наборе на подготовительные курсы к 1 классу:
- Занятия проходят 1 раз в неделю, по субботам с 10 до 12.30
- 2,5 часа погружения
- Развитие логического мышления
- Обучение грамоте
- Изучение окружающего мира
- Творческие работы
Записаться на собеседование можно по телефону +7-(911)-989-11-12
Занятия проходят по адресу: г. Павловск, ул. Елизаветинская д.2
|
Поздравляем с победой на конкурсе
Где работает один из лучших в России учителей истории? В Школе имени А.М. Горчакова!
22 февраля Румянцевский Фонд подвёл итоги Первого всероссийского конкурса "Учитель истории. Россия начинается в школе", в котором участвовало более 1500 педагогов-историков со всей страны. В экспертный совет премии входили ведущие российские историки - профессора МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ и РГГУ. Роман Валерьевич, пройдя 4 этапа конкурса, стал обладателем приза I степени. Церемония награждения состоялась в одном из самых красивых зданий Москвы - в Доме Пашкова.
Поздравляем Романа Валерьевича и желаем новых побед и творческих успехов!!!
Интегрированный творческий проект 5 класса «Детский альбом»
Трудно назвать в отечественной детской фортепианной литературе сочинение более популярное, чем «Детский альбом» П.И. Чайковского. Здесь и философия, и глубина, и многообразие чувств. Оставаясь близким и понятным детям, этот цикл вызывает огромный интерес и у маститых пианистов, которые исполняют «Детский альбом» целиком.
«Детский альбом» П. И. Чайковского был выбран темой Интегрированного творческого проекта учащихся 5 класса 2 полугодия 2024-2025 учебного года.
Мы с учащимися 5 класса сформулировали для себя вопросы:
- Почему детская музыка Чайковского, казалось бы, не такая серьезная, как оперы, симфонии, концерты, живет столько лет, увлекает слушателей в 21 веке?
- И сможет ли эта музыка заинтересовать, увлечь мальчиков школы им. А.М. Горчакова?
В рамках проекта мальчики будут решать интересные и сложные задачи: развивать эмоциональность и воображение, приобретать навыки постижения музыкальных и художественных образов, погружаться в многогранную творческую деятельность в роли художников, исполнителей на музыкальных инструментах, вокалистов, творчески взаимодействовать в различных составах.
В рамках проекта состоятся особые занятия, на которых акцент в обучении перенесен с восприятия на творческое проявление учащихся в деятельности, включающие развивающие творческие задания, активные организационные формы занятий.
Проект ставит перед собой задачу: в серьезно изменившемся социокультурном и информационном контексте последних десятилетий возродить традицию музыкально-просветительской деятельности, вечеров, посвященных творчеству композиторов различных стилей и эпох с применением мультимедийных технологий.
События проекта:
- Программа выездов в музыкальные театры:
- Посещение спектакля «Детский альбом» в детском музыкальном театре «Зазеркалье».
- Музыкальная культура:
- знакомство с историей создания цикла,
- музыкальный анализ произведений цикла,
- знакомство с мультипликационной версией «Детского альбома».
- Технология:
- выпиливание лобзиком деревянных солдатиков, иллюстрация к пьесе «Марш деревянных солдатиков».
- История:
- рассказ об историческом военном костюме.
- Изобразительное искусство:
- раскрашивание солдатиков;
- иллюстрации к пьесам «Детского альбома»;
- Музыкальный инструмент:
- исполнение пьес «Детского альбома» (оригинальные версии и переложения для других инструментов и ансамблевых составов)
- Хоровое пение:
- исполнение хоровых переложений пьес «Детского альбома»
Итоговое событие: литературно – музыкальная композиция «О заветных уголках детства»
Легенды туманного Альбиона
Стартовал интегрированный проект 7 класса, цель которого – познакомить учащихся с музыкальной культурой и искусством Англии со Средних веков и до настоящего времени, с произведениями народного, классического и современного искусства Англии, с наследием отдельных выдающихся творцов ХV - ХХ веков.
Этот проект объединяет усилия многих педагогов, а ученикам дает возможность всесторонне познакомится с культурой и искусством Англии.
- Музыкальная культура:
- лекции об истории музыки Британских островов;
- сообщения учащихся об истории музыки Британских островов;
- знакомство с балетом С. С. Прокофьева «Ромео и Джульетта».
- Изобразительное искусство:
- знакомство с искусством Англии. Национальные традиции в культуре народа. Особенности кельтского орнамента;
- иллюстрации к трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта».
- Игра на музыкальных инструментах:
- подготовка произведений английского фольклора;
- подготовка произведений английских академических композиторов;
- подготовка переложений песен группы «Битлз».
- Хоровое пение:
- подготовка произведений английского фольклора;
- подготовка переложений песен группы «Битлз».
- Английский язык:
- работа с текстом английских легенд о короле Артуре;
- работа с текстами песен группы «Битлз»;
- съемка фильма.
- Литература:
- знакомство с трагедией В. Шекспира «Ромео и Джульетта».
- Программа посещений музыкальных театров:
- посещение балета С. С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» в Михайловском театре.
В результате работы проекта на суд зрителей будет представлено Интегрированное художественное событие в трех частях:
- Народное искусство Англии;
- Англия эпохи Средневековья, Возрождения, Барокко;
- Англия 20 века
9-15 декабря - Неделя А.П.Брюллова в школе
|
|
13-19 октября - Концерты преподавателей школы на Лицейской неделе
|
|
6 октября - Ботанический сад
Уроки биологии и английского языка у горчаковцев 7 класса состоялись в Ботаническом саду имени Петра Великого.
Ребята узнали историю Аптекарского огорода, заложенного по указу Петра I, исследовали сад непрерывного цветения, ознакомились с направлениями работы учёных ботанического института имени В.Л. Комарова.
|
|
27 августа - 5 сентября - Образовательное путешествие 7 класса на Урал
Семиклассники в этом году покоряли Урал. Ребята изучали традиции народов региона, его историю.
Горчаковцы ознакомились с достопримечательностями Уфы,
встретились с известным блогером Раисом Габитовым и путешественником Олегом Чегодаевым; с
овершили восхождение на Торатау, попробовали себя в роли лучников и поучаствовали в мастер-классе по
изготовлению национального башкирского инструмента курая.
Горчаковцы побывали в уникальном заповеднике «Шульган-Таш», спустились в пещеру, которая хранит рисунки и тайны жителей древней Пармы.
Горчаковцы побывали там, где жили герои сказов П.П. Бажова, навестили Синюшки колодец и взошли на Азов-гору.
|
|
|